Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class

Немецкая компания Mercedes-Benz за последнее время преображается прямо на глазах – презентация удачных новинок в разных классах способствуют росту продаж машин с трёхлучевой звездой на капоте. На волне успеха S и C-Сlass в Штутгарте решили выпустить новое поколение полноразмерного вэна V-Class. Новинка приходит на смену Viano, который так и не смог стать «настоящим» Mercedes-Benz.

Немцы решили сделать V-Class в стиле нового S-Сlass, особенно это видно при взгляде на переднюю часть вэна. В Mercedes-Benz нацелены на более требовательную аудиторию, которую составляют обеспеченные люди. Новый вэн может быть автомобилем для семьи, активного отдыха или спорта, а так же для бизнеса. Смена имиджа с рабочей лошадки на повозку для VIP пассажиров положительно скажется на имидже компании во всём мире. Грузовой версии V-Class больше не будет, к тому же новичок должен заменить непопулярный у нас R-Class.

Передняя часть автомобиля выполнена в новом фирменном стиле Mercedes-Benz – дизайн решётки радиатора, рельефный бампер и капот, светодиодные фары всё это нам напоминает S-Class. Длина кузова V-Class составляет 5 метров и 14 см, а колёсная база растянулась до 3 метров и 20 см.

Благодаря тому, что высота у новичка всего 1 метр и 88 см на нём спокойно можно заехать в подземный паркинг или обычный металлический гараж.

В базовую комплектацию V-Class входит правая сдвижная дверь с электроприводом.

Компоновка салона предполагает шесть или восемь посадочных мест. В восьми местной версии вместо раздельных кресел можно заказать два трёхместных дивана с регулируемыми спинками сидений. А шести местная версия по уровню трансформации салона занимает первое место в классе полноразмерных вэнов.

Салон V-Class получил новый дизайн и более качественные материалы отделки. Многие элементы управления перекочевали сюда из флагманского седана, в частности к ним можно отнести блок управления климатом и переключатели света и поворотники.

Приборы решили оставить аналоговыми и это мы считаем более приемлемым, чем огромные мониторы, бликующие при попадании на них солнечного света.

На центральной консоли находится сенсорная панель управления мультимедийной системой V-Class. Принцип её работы такой же, как и у любого современного смартфона. Если сенсор откажется распознавать прикосновения в помощь придёт обычная шайба старой системы управления Mercedes-Benz.

На презентации немцы заявили, что V-Class самый тихий автомобиль в классе MPV. И они не обманули, сидя в салоне нового V-Class приходится напрягать слух, что бы услышать шум от дороги. Добиться такой выдающейся шумоизоляции удалось благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления и перенастроенной подвеске, которая стала отрабатывать дорожные неровности без гула и стуков. Конечно за рулём автомобиль кажется не таким тихим, как на заднем сиденье, но это не критично. На передних сиденьях могут с удобством расположиться даже очень высокие люди, а 4-х ступенчатая поясничная поддержка обеспечит комфортное положение спины.

Багажное отделение нового V-Class предлагает широкие возможности, как по компоновке груза, так и по вместимости. В качестве опции задняя крышка багажника оснащается электроприводом.

В Штутгарте не скрывают, что V-Class в первую очередь создавался для комфортной перевозки пассажиров, в тоже время не забыли они и о водителе. Езда на тяжёлом вэне как ни странно доставляет удовольствие! По мерседесовски идеальная плавность хода создают атмосферу приближённую к таковой в S-Сlass.

Под капотом у тестируемого экземпляра был установлен 4-цилиндровий турбодизель, развивающий 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Мотор имеет объём 2,1 литра и может выдавать от 136 до 190 л.с. мощности. В Украине на первых порах будет доступен промежуточный вариант на 163 л.с. Вероятнее всего это связано с качеством нашего дизельного топлива или желанием дилера оптимизировать уровень стоимости автомобиля в базовом исполнении. На топовые версии V-Class можно заказать 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 7G-TronicPlus.

Электронные мозги автомобиля под названием Agility Select отвечают за настройки технических параметров в 4-х доступных режимах: комфортный, экономный, спортивный и индивидуальные настройки. Назвать разгонную динамику приемлемой можно только в спортивном режиме. На ровном участке автобана нам удалось разогнать V-Class до скорости в 200 км/ч. А если говорить о комфортной скорости, то это, пожалуй, будет скорость в пределах 140-160 км/ч.

Новинка буквально напичкана всевозможными системами, отвечающими за безопасность. Уже никого не удивишь автоматической парковкой или адаптивным круиз-контролем. По ощущениям от автомобиля мы бы отнесли новый V-Class в сегмент седанов бизнес класса. Одноклассники нашего героя выступают в другой весовой категории, и приблизиться к уровню Mercedes-Benz V-Class будет очень не просто.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

                   Параметры

     Mercedes-Benz

         V-Class

   Volkswagen         Multivan

     Hyundai H-1

                    Внешний вид

               10

             9

               8

              Базовая комплектация

                9

            7

                8

                   Опции (пакет)

                8

            8

                9

          Качество отделки салона

                9

            8

                7

                   Проходимость

                -

            -

                -

                   Шумоизоляция

              10

           9

                8

                         Разгон

               9

           9

                8

                     Торможение

               9

           9

                9

           Престижность владения

              10

           9

                8

                 Потеря в цене

               7

           8

                7

                   Стоимость

               7

           7

               9

                 Безопасность

               9

           9

               8

                Расход топлива

               9

            9

               8

        Расходы при обслуживании

               6

            7

               9

                  Управляемость

               8

            8

               7

                        Дизайн

               9

            8

               8

               Индивидуальность

               9

            8

               7

         Стоимость дополнительного

                     оборудования

               7

            8

              10

                   Дилерская сеть

               8

            9

               9

                     Надёжность

               9

            9

               8

                   Всего баллов:

             162

          158

              155

                        Место

               1

            2

                3

Официальный дилер Mercedes-Benz в Украине просит за базовый V-Class 220 CDI VKL L - 46 тыс. евро. Дополнительные опции так же, как и на Volkswagen Mutivan существенно увеличат стоимость автомобиля. По сравнению с предшественником, новый вэн Mercedes-Benz практически не подорожал, прибавка к стоимости объясняется новыми опциями, которые стали доступны в базовой комплектации. Правильный подход к логистике и оптимизации производства позволил не включать в стоимость новинки расходы на её разработку и рекламу. В сравнении с потенциальными конкурентами новый V-Class показал себя на голову выше, единственный аргумент, который они смогли ему противопоставить – это цена. Прайс на VW Multivan начинается от 40 тыс. евро, а стоимость Hyundai H-1 поразит даже ланосоводов – всего лишь от 24,5 тыс. евро. В Mercedes-Benz наконец-то смогли создать достойную машину в классе полноразмерных вэнов. Без сомнения V-Class перетянет на свою сторону большую часть владельцев нынешнего поколения Volkswagen Multivan.  

10.05.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class

Політика конфіденційності